
Мы на рынке с 2006 года
200 квартир в управлении
370 сделок с арендой
Вы являетесь удаленным владельцем пражской квартиры? А, может быть, просто не хотите заниматься бюрократией и тратить свое время? Тогда у нас есть, что вам предложить. Услуга “Как дома” обеспечит вам сохранность вашей квартиры, своевременную оплату коммунальных платежей без пени, вашего представителя на собраниях жилищных комитетов, обслуживание сигнализации и многое другое, что необходимо владельцу чешской недвижимости.
Больше никакой головной боли или постоянных приездов в Чехию! Вы можете свободно заниматься своим бизнесом и при этом эффективно содержать свою пражскую квартиру.
Тариф “базовый”:
обеспечит вам регулярную проверку поступившей корреспонденции, контроль за состоянием недвижимости и ее технической эксплуатацией, представление ваших интересов в ЖЭКе и коммунальных компаниях, помощь при заключение договора страхования недвижимости, хранение всей документации и квитанций, касающихся квартиры, которой мы будем управлять. Ежемесячна оплата: 1000 крон.
Тариф “Все включено”:
представляет собой несколько различных комбинаций услуг. Разница обычно кроется в наличие либо отсутствии квартирантов. Мы самостоятельно находим как постоянных квартирантов, так и туристов для сдачи в посуточную аренду по договоренности с клиентом, сами их встречаем и провожаем, проверяя состояние квартиры, решаем все возникшие вопросы.
В рамках данного тарифа мы предлагаем получение всех денег арендаторов на наш счет, их хранение, оплата из них всех коммунальных платежей и выдача средств по первому обращению собственника.
Все условия закреплены в договоре.
Еще
Комплектация услуг в тарифах может варьироваться в зависимости от нужд владельца недвижимости. Мы обладаем навыками, правами и опытом по оказанию самых разных услуг, включая подготовку документов для оплаты ежегодного налога за владение недвижимостью, декларацию по доходу на прибыть со сдачи недвижимости в аренду и многое другое.
Один из наших менеджеров решит все вопросы, связанные с недвижимостью, сданную нам в управление. Для своих клиентов мы организовываем мелкие ремонты и глобальные реконструкции, привлекаем одного из наших дизайнеров или архитектора в случае необходимости, чтобы подготовить квартиру под сдачу в аренду, включая жилье класса люкс, организовываем уборку, закупку мебели и ее доставку, постельного белья и посуды (для краткосрочной аренды), решаем поломки составляющих квартиры, как, например, водонагреватели.
Ежемесячно клиенту направляются отчеты по состоянию объекта и документация, предоставляются видео-ролики по договоренности, помимо этого наш менеджер согласовывает с собственником все следующие шаги, связанные с выгодной сдачей жилья в аренду.
Обратитесь к нам и вы найдете надежного партнера в Чехии с солидным опытом работы. Мы открылись в 2006 году, с тех пор став одним из ведущих агентств недвижимости в стране. С того же года мы профессиональной занимаемся управлением недвижимостью клиентов.
Ripid s.r.o. Ключ от вашего нового дома